При торможении поезда кинетическая энергия поезда преобразуется в другие виды энергии, в данном случае — в тепловую энергию, которая увеличивает внутреннюю энергию тормозов, колес и рельсов. Согласно закону сохранения энергии, вся работа, совершенная при торможении, должна преобразоваться в тепловую энергию, если нет других потерь энергии, например, из-за звука или деформации.
В данном случае нам сказано, что работа, совершенная при торможении, составляет 150000 кДж. Поскольку в задаче не указаны другие источники потерь энергии, можно предположить, что вся эта энергия идет на нагревание тормозов, колес и рельсов.
Таким образом, внутренняя энергия тормозов, колес и рельсов увеличивается на 150000 кДж. Это увеличение внутренней энергии проявляется в виде повышения температуры этих компонентов. Точный рост температуры будет зависеть от массы и теплоемкости материалов, из которых сделаны тормоза, колеса и рельсы. Однако эта информация не была предоставлена в условиях задачи, поэтому ответ ограничивается увеличением внутренней энергии на 150000 кДж.